"В июле 2022 года дизайнеры марки совместно с брендом KFC выпустили лимитированную коллекцию обуви. В феврале 2022 г. на Неделе моды в Нью-Йорке компания Crocs представила обувь со вкусом курицы.
23 июля обувь поступила в продажу по цене 60 $ в некоторых ресторанах KFC. Всего через семь дней, 30 июля, вся коллекция была распродана".
Девиз Crocs - "Будь тем, кто ты есть" - призван донести до каждого, что независимо от рода деятельности, профессии или стиля жизни важно быть тем, кто ты есть, и не мыслить нестандартно.
Сегодня Crocs очень популярны как среди взрослых, так и среди детей.
Эта легкая, удобная и практичная обувь - незаменимая вещь для пляжного отдыха и путешествий. Они поднимают настроение, дарят много положительных эмоций и удивительно удобны в любой ситуации.